САРВА МАНГАЛАМ

САРВА МАНГАЛАМ

Статьи, книги и древние тексты Отсекая надежду и страх. Текст, перевод которого публикуется здесь, является одним из первоисточников в линии традиции учения Чод. Он часто цитируется не только в трудах поздних представителей линии Чод, но и в трудах других школ буддизма и бон, со ссылками на него, как на подлинную"терма", как на текст, записанный в ранние времена непосредственно от самой дакини Мачиг Лабдон. Поэтому автором этого текста следует считать ее саму. В конце тибетского ксилографа говорится, что его записали Тонде Аги Ванчуг и Долде Джелви Джунне на санскрите специально для того, чтобы позднее спрятать в виде"терма". Он был сокрыт в особом месте под защитой дакини.

Диагностика кармы. Теория и практика.

Начни с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, зарождения бодхичитты и обращения к своему гуру. Затем длительное время искренне развивай в себе безмерную любовь, сострадание и бодхичитту ко всем живым существам, числом равным небу, которых возглавляет дух этой местности. Отдыхай и засыпай в абсолютной бодхичитте, состоянии несозданного великого блаженства, которое не имеет ни возникновения, ни пребывания, ни прекращения, в котором нет двойственного деления на богов и демонов.

Почувствовав страх или ужас, сосредоточься и направь ум на такое размышление: Теперь это порождение моего ума проявляется в виде демона.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сущность Дзогчен. Как Просто отбросьте страхи и предвкушения и читайте его без отвлечений. . показывается, как идентифицировать и отсечь ошибки и недостатки.

Воспринимая всех живых существ как своих родителей, ты вступаешь на путь, упражняя ум в бодхичитте. Начни с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, зарождения бодхичитты и обращения к своему гуру. Затем длительное время искренне развивай в себе безмерную любовь, сострадание и бодхичитту ко всем живым существам, числом равным небу, которых возглавляет дух этой местности. Отдыхай и засыпай в абсолютной бодхичитте, состоянии несозданного великого блаженства, которое не имеет ни возникновения, ни пребывания, ни прекращения, в котором нет двойственного деления на богов и демонов.

Почувствовав страх или ужас, сосредоточься и направь ум на такое размышление: Теперь это порождение моего ума проявляется в виде демона. Как же моя бодхичитта, представляющая собой лишь избитую истину и умственные представления, сможет обрести истинный смысл? Если же у тебя появится мысль о боге или демоне и твоя бодхичитта поколеблется, думай: Затем пребывай в равности. Если какой-то дух действительно появится, прыгни ему прямо в рот или в объятия и полностью забудь об обыкновении заботиться о своем теле.

Развивай сострадание и посвящай заслуги.

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Книга «Отсекая надежду и страх» автора Автор неизвестен оценена посетителями КнигоГид, и её Сутра, Тантра и Дзогчен Ринпоче Намкай Норбу.

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет. За это время я прочел несколько других переводов того же текста, сделанных Со-гьялом Ринпоче, Тулку Тхондрупом и Кейтом Доуменом.

Этот текст, в отличии от работы Патрула Ринпоче, написан сложным тибетским языком, очень лаконично и больше похож на конспект лекции. Во время ретрита в Джеймстауне, Колорадо июль, Намкхай Норбу сумел выделить несколько часов, во время которых мы работали над переводом этого текста.

Патрул Ринпоче

Истоки этого учения берут начало во всех линиях передачи буддизма. Соприкоснувшись за свою жизнь со множеством различных учений, Мачиг Лабдон на основе своего видения и практического опыта сплавила их в единую и непротиворечивую систему пути к Пробуждению. Из книги Намхая Норбу Ринпоче"Кристалл и путь света": Учения, имеющие такое происхождение, в системе Дзогчена называются разделом Упадеша тиб.: Третья и четвертая главы второй части текста посвящены, как говорилось выше, структуре пути Чод.

Мачиг Лабдрон"Отсекая надежду и страх" Вангьял Тензин"Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен в тибетской традиции Бон".

Практикующий Трома Нагмо должен соблюдать три вида естественного пребывания: На уровне тела — не стричь волосы. На уровне поведения — практика естественного поведения, ничего не исправляя, оставляя все что происходит как оно есть. На уровне ума — должен оставаться в созерцании истинной природы ума, единства осознавания и ясного света, сохраняя поток длительности этого состояния.

Трома Нагмо относится к учениям Дзогчен, включая в себя цикл Трекчо и Тогел. Трома Нагмо связана с практикой Чод. Многие жизненные проблемы связаны со страхом и привязанностью, которые являются основными препятствиями на пути реализации своей истинной природы. Древняя практика Чод является искусным методом растворения этих препятствий. Внешний Чод заключается в пребывании в диких свирепых местах, местах силы, где нет людей, кладбищах.

Внутренний Чод — отдавание собственного тела в качестве пищи для всех существ. Тайный Чод — избавление от всех омрачений двойственности, пребывание в Едином тигле природы ума, поддержание данного состояния. Традиционно практикующие Чод чодпа выполняли практику чаще всего в условиях дикой природы. Считалось, что она скрывает в себе вредоносную энергию духов природы, чьи провокации вызывались дисгармонией между человеческим миром и миром духов. В практике Чод пугающие провокации духов также считаются внешними проявлениями собственного внутреннего страха и привязанностей.

ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ (Лабдон)

Кроме того, важно, чтобы у вас были моменты постижения недвойственной природы пустоты и формы. Пустота — основа тантры. Поэтому, прежде чем приступить к дзогчену как духовному пути, нужно дойти до основы, которая есть начало этого пути. Даже если были только краткие вспышки такого переживания — это уже опыт, и он необходим. Иначе вы просто запутаетесь.

Дзогчен и учение Будды (Финляндия, г.) Учение дзогчен в Сан-Хосе Надежды и страхи, сопровождающие обычные действия повседневной жизни, перестанут вас беспокоить, и в .. «Но каким образом их отсекать .

Я вот как думаю. Но это только мои личные такие размышления. Будешь ты его любить или не будешь зависит от привычных тенденций в твоем уме От кармы зависит то, что ваша встреча состоится, и она будет носить характер должник - заимодавец. То есть раз он тебе должен то ты можешь , например, родится его ребенком. Но ты не обязательно будешь привязана к своему родителю. То есть хотя по всем социальным нормам он будет тебе должен ты не будешь испытывать потребности получить свой долг и соотвественно не будешь от этого страдать.

, тут я пожалуй согласна, но Что касается людей, то у нас любовь с привязанностью ходит рука об руку, как водится. Причем привязанность - тенденция не моего ума, а чужого. И хоть я обделаюсь всякого рода подношений как это повлияет на чью-то ко мне привязанность, я не понимаю? Кстати, ты тоже подтвержаешь, что в примере о котором мы говорим, мои страдания будут зависеть от тенденций моего ума, а не от того, делает ли кто-то ЧОД.

Отсекая Надежду И Страх

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон.

Движения ума, порождая надежду и страх, Ввергают нас в полную зависимость от собственного демона. Из естественной ясности безбрежного.

Собственное состояние каждой из них — за пределами ума. Нет такого понятия, чтобы определить состояние как оно есть, но видение все же проявляется: Все уже совершенно, и поэтому, преодолев болезнь усилия, находишь себя в самосовершенном состоянии: Глава Природа всех вещей недвойственна, собственное состояние каждой из них — за пределами ума.

Первые две строки"Шести ваджрных строк" объясняют состояние изначальной Основы и Способ Видения в учении дзогчен, указывая, что, несмотря на видимое существование бесконечного числа вещей и явлений, их реальная природа одна и та же. Все существа живут в окружении различных кармических видений, возникающих у них вследствие накопленных ими страстей.

Учение объясняет, что существует три типа видения: Кармическое видение — это иллюзорное видение существ, находящихся в круговороте перерождений.

панические атаки

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон.

но совершенно замечательны книги бонского мастера дзогчен Тендзина И"Отсекая надежду и страх" - теория от Мачиг Лабдон о Чод, практике.

Форум Глоссарий боннских буддийских терминов бардо - ; санскр. Любое переходное состояние бытия: Однако чаще имеется в виду промежуточное состояние между смертью и перерождением. Старейшая духовная традиция Тибета. Согласно традиционному бонскому изложению своего происхождения, за много тысяч лет до рождения Будды Шакьямуни в этот мир пришел Будда Тонпа Шенраб Мивоче и разъяснил свои учения на землях Олмо Лунгринг.

Некоторые современные ученые отождествили Олмо Лунгринг с Шанг-Шунгом, страной, окружавшей Гору Кайлас в западном Тибете, и колыбелью тибетской цивилизации. Говорится, что Тонпа Шенраб учил Бону в ходе трех последовательных циклов учений. В последнем цикле учений внешний цикл это путь отречения или сутрические учения; внутренний цикл это путь преображения или тантрические учения; и тайный цикл это путь самоосвобождений или учения дзогчена.

Такое деление на сутру, тантру и дзогчен также содержится в школе Ньингма тибетского буддизма. Последователи бона получают устные учения и передачи от учителей линии преемственности, которая не прерывалась с древних времен и по сей день. Кроме того, также сохранилась большая часть духовных текстов. И хотя большая часть современного бона аналогична тибетскому буддизму, тем не менее, бон сохраняет богатство и вкус своих добуддийских корней. Чакра — санскритское слово, обозначающее энергетический центр.

Учение Трома Нагмо

Дзогчен -, великая завершенность — это продвинутая система махаянских практик, ведущая к просветлению. Преимущественно эта система встречается в традициях ньингма и бон, но она также присутствует в качестве дополнительной практики и в некоторых традициях кагью, таких как другпа-, дригунг- и карма-кагью.

Давайте поговорим о дзогчене в соответствии с тем, как он объясняется в школе ньингма. Чтобы достичь просветления, нам необходимо навсегда устранить две группы омрачений: Из-за этих омрачений мы, соответственно, страдаем в подневольном круговороте существования сансаре и не способны наилучшим образом помогать другим.

Новости расписание ретритов в русскоязычной ДО на год, сообщение о сборе средст покупки Восточного Меригара, новые книги.

Техника наращивание ресниц в чебоксарах бьютимастер. Все права на книги видео и аудио материалы принадлежат их авторам и издательствам. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав, и Вы возражаете против его использования на нашем интернет-ресурсе - пожалуйста, свяжитесь с нами. Информация будет удалена в максимально короткие сроки.

Отсекая надежду и страх

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

Чод (тиб. , Вайли: gcod) — одна из школ и практик тибетского буддизма. Основателем школы Чод считается тибетская йогиня Мачиг Лабдрон ( —), соединившая элементы бонских шаманских традиций с учениями праджняпарамита-сутры и традициями дзогчена. Выдержавший такое испытание отсекает привязанности и страхи.

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет. За это время я прочел несколько других переводов того же текста, сделанных Со-гьялом Ринпоче, Тулку Тхондрупом и Кейтом Доуменом.

Несколько лет назад я снова достал свой перевод и несколько изменил его, приведя его в соответствие со своими новыми переводами тибетских буддистских технических терминов. Эта идея вдохновила меня, поскольку я считаю, что необходимо возвращаться к изначальным текстам традиции Дзогчен, а не ограничиваться лишь толкованиями какими бы они не были замечательными более поздних мастеров этой традиции, как обстоит дело в середе самих тибетцев. Этот текст, в отличии от работы Патрула Ринпоче, написан сложным тибетским языком, очень лаконично и больше похож на конспект лекции.

ॐ Дзогчен - состояние самосовершенства. Намкай Норбу Ринпоче - аудиокнига.


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!